http://ru.tf-meshfence.com
Главная > Перечень Продуктов > панельные ограждения безопасности > Сварные сетки ограждения > Квадратный столб сварочной сетки

Квадратный столб сварочной сетки

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: TF-BN

материал: Проволока с низким содержанием углерода

Форма отверстия: Квадрат

Размер ячейки: 2-дюймовый

Обработка поверхности: ПВХ с покрытием

Техника плетения: Обычное плетение

заявка: Конструкция проволочной сетки, Защита сетки, Декоративная сетка

цвет: зеленый

Тип: Сварная сетка

Состояние: новый

Wire Diameter: 3-8mm

Mesh Size: 50*100mm,50*150mm,50*200mm,,,

Surface Treatment: Galvanized And PVC Coated

Color: Many Colors Available

Height: 1.5m,1.8m,2m,,,,

Length: 2m,2.5m,3m,,,

сертификация: ISO9001

Additional Info

Подробности Упаковки: Поддон

производительность: 500000

марка: TUOFANG

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: АНЬПИНСКАЯ TUOFANG МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Способность поставки: 2000000

Сертификаты : Accept three certification

Описание продукта

Описание Продукта

Сетка усовика состоит из 60 х 60мм х 3мм квадратная стальная колонна с красныйф5мм / φ5.5мм / φ6mm проволока стальная оцинкованная сварная сетка. V-образной гибки арматурных ПАЗ имеет высокую жесткость и эстетическую привлекательность. Продукты специальные фиксированные крепления, оцинкованная анти-кражи болт, удобная установка, прочный и твердый. Применение: может быть широко использован в сады, виллы, по обе стороны реки, изоляция цеха, корпуса оборудования, муниципальный транспорт, тюрьмы, электростанции, аэропорты, заводы вай вай и другие поля.


Наши Услуги

Мы являемся профессиональным производство Голландия сетка и любой другой проволочной сетки. Мы имеем опыт в этой линии.Основываясь на нашем опыте, с нашими resonable цена,высокое качество и благорассудительное обслуживание.Наши продукты наслаждаются высокой репутацией в нашем рынке.

Информация О Компании

Наша компания находится в крупнейших проволоки производственной базы сетки, графство anping, родной город из проволочной сетки в мире . Сейчас мы являемся одним из ведущих производителей металлических сеток. С умеренными ценами и хорошими обслуживаниями, мы получили признание и доверие среди клиентов по всему миру.

Наши главные продукты все виды продуктов ячеистой сети включая коробки gabion,358 забор,колючая проволока, кенгурятник сети,сверхмощный безопасности, ограждения,сварная сетка,ветра или пыли сетки,загородка авиапорта,стены Спайк,цепи ссылка забор,лошадь, ворота,частокол ограждения,временные ограждения,персика форменный забор,клетка любимчика и так далее.

Наша компания находится в крупнейших проволоки производственной базы сетки, графство anping, родной город из проволочной сетки в мире . Сейчас мы являемся одним из ведущих производителей металлических сеток. С умеренными ценами и хорошими обслуживаниями, мы получили признание и доверие среди клиентов по всему миру.

Наши главные продукты все виды продуктов ячеистой сети, включая высокий уровень безопасности 3510 сетки ограждения 3 Отводы сварные сетки забора Утюг ограждая Загородка звена цепи сетки временные ограждения Мобильные ограждения 868 двойной провод Ограждая панели безопасности гарнизон Ограждая горячая Окунутая Гальванизированная Псарня собаки и так далее.


n-1.jpg

Почему выберите нас?
Аньпинская Tuofang Co. Продукта Металла, ЛТД. ячеистая сеть объединяет исследования, развития, производства, продажи и послепродажное обслуживание. Мы являемся одним из всеобъемлющих производстве металлических изделий компаний в области. TUOFANG-это молодые, профессиональные, стильные и яркие качественную команду. Мы имеем хорошее сотрудничество с нашими клиентами. Мы стремимся удовлетворить потребности клиентов (стандарты клиентов является нашим стандартом) и имеют высокоэффективное сотрудничество с клиентами.

Наша компания считает "разумным ценам, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание" как наш принцип. Мы надеемся на сотрудничество с больше клиентов для взаимных развития и преимуществ. Мы приветствуем потенциальных покупателей связаться с нами.

Приходите и выбирайте TUOFANG и разделить успех!


n-2.jpg

Услуги
Качество Продукции:
Мы придерживаемся политики, направленной развитие через качество и создание репутации через качественное продукты. Мы стараемся удовлетворить требования клиентов с превосходным качеством продукции.
Честный Сервис:
Мы предлагаем честное обслуживание для клиентов. Мы обеспечиваем продукты с искренним и отличное обслуживание и самая оперативная доставка.


n-3.jpg


Инновации:
У нас есть современное контрольное и производственное оборудование и можем развить новые продукты для того чтобы соотвествовать рынка. Мы можем также принимаем индивидуальные заказы. Наша сильная возможность R&D позволяет нам к инновациям почти каждый день.


n-4.jpg


Мы наслаждаемся:
Передовые сетка ткацких станков; опытный и хорошо обученный персонал, работа; качество продуктов ячеистой сети.

Группа Продуктов : панельные ограждения безопасности > Сварные сетки ограждения

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chris Wang Ms. Chris Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tf-meshfence.com
Home > Products > security fencing panels > Welded mesh fencing > Square pole welded wire mesh

Square pole welded wire mesh

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: TF-BN

Material: Low-Carbon Iron Wire

Hole Shape: Square

Mesh Size: 2 Inch, 50*100mm,50*150mm,50*200mm,,,

Surface Treatment: PVC Coated, Galvanized And PVC Coated

Weave Technique: Plain Weave

Application: Construction Wire Mesh, Protecting Mesh, Decorative Mesh

Color: Green, Many Colors Available

Type: Welded Mesh

Condition: New

Wire Diameter: 3-8mm

Height: 1.5m,1.8m,2m,,,,

Length: 2m,2.5m,3m,,,

Certification: ISO9001

Additional Info

Packaging: Pallet

Productivity: 500000

Brand: TUOFANG

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: ANPING TUOFANG METAL PRODUCT

Supply Ability: 2000000

Certificate: Accept three certification

Product Description

Product Description

The mesh guardrail is made up of 60 X 60mm X 3mm square steel column with φ5mm / φ5.5mm / φ6mm galvanized steel wire welded net. The V-shaped bending reinforcing groove has high rigidity and aesthetic appeal. Products using special fixed fixture, galvanized anti-theft bolt connection, installation convenient, solid and solid. Applications: Can be widely used in gardens, villas, on both sides of the river, the workshop isolation, equipment enclosures, municipal transport, prisons, power plants, airports, factories Wai Wai and other fields.


Our Services

We are the professional manufacture of holland wire mesh and any other wire mesh. We have experience in this line.Based on our experience, with our resonable price,high quality and considerate servise.Our products enjoy high reputation in our market.

Company Information

Our company is located in the biggest wire mesh production base - Anping County, the home town of wire meshes in the worldwide . Now we are one of the leading manufacturers of wire meshes. With reasonable prices and good services, we have got recognition and trust among customers worldwide.

Our main products are all kinds of wire mesh products including gabion box,358 fence,Razor Wire, Bull bar network,heavy duty security fencing,welded wire mesh,wind or dust nets,airport fence,wall spike,Chain link fence,horse gate,palisade fence,temporary fence,peach shaped fence,pet cage and so on.

Our company is located in the biggest wire mesh production base - Anping County, the home town of wire meshes in the worldwide . Now we are one of the leading manufacturers of wire meshes. With reasonable prices and good services, we have got recognition and trust among customers worldwide.

Our main products are all kinds of wire mesh products including High Security 3510 Mesh Fencing 3 Bends Welded Mesh Fence Iron fencing Chain Link Fence Netting Temporary Fence Mobile Fencing 868 Twin Wire Fencing Panels Security Garrison Fencing Hot Dipped Galvanized Dog Kennel and so on.


n-1.jpg

Why choose us?
Anping Tuofang Metal Product Co., Ltd. integrates wire mesh research, development, production, sale and after-sales service. We are one of the comprehensive metal product manufacturing companies in the field. TUOFANG is a young, professional, stylish and vibrant high-quality team. We will have good cooperation with our customers. We aim to meet customers' needs (Customer standards is our standard) and have highly efficient cooperation with clients.

Our company regards "reasonable prices, efficient production time and good after-sales service" as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

Come and choose TUOFANG and share the success!


n-2.jpg

Services
Quality Products:
We follow the policy of Seeking Development through Qualityand Establishing Reputation via Quality Products. We try to meet customers' requirements with excellent quality products.
Honest Service:
We offer honest service to customers. We provide products with sincere and excellent service and the most prompt delivery.


n-3.jpg


Innovation:
We have advanced inspection and production equipment and can develop new products to meet the demand of market. We can also accept customized orders. Our strong R&D capability enables us to innovate almost everyday.


n-4.jpg


We enjoy:
Advanced wire mesh weaving machines; Experienced and well-trained work staff; Quality wire mesh products.

Looking for ideal Suare Post Mesh Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Fence are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Galvanized and Pvc Coated Welde Wire. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : security fencing panels > Welded mesh fencing

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Chris Wang Ms. Chris Wang
What can I do for you?
Contact Supplier